воскресенье, 7 июля 2013 г.

Рисую. Шкатулочка

Рисую я обычно или акварелью или маслом, но перед массовым восхищением акриловыми красками устоять не смогла решила попробовать :-)


 Все, как обычно, загрунтовала деревянную поверхность красками, просушила.


 Дальше начинаю рисовать зеленку и уже забываю фотографировать.


 Последним штрихом добавляю позолоту - у меня это "Золото геральдик" очень красивое!
Рисую я не одна, со мной рисует и сынуля! У каждого своя шкатулка, свои краски, свои кисти. В общем, все по-взрослому :-)  !
Выводы пока неоднозначные - то, что является достоинством акриловых красок одновременно является и их недостатком. ИМХО. А именно - скорость высыхания.

4 комментария:

  1. Красиво! Я люблю акрил за возможность рисовать на ткани. А уж если есть возможность выбирать, то я предпочитаю акварель :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, так хочется посмотреть на Ваши работы акварелькой! Пойду еще раз поищу в Вашем блоге, может я пропустила :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, только нашла твой блог. Потрясающе красиво рисуешь! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, большое тебе спасибо! Очень рада тебя видеть и блог твой очень люблю, поскорее выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить

linkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...