среда, 12 марта 2014 г.

Золотая шкатулочка. Отчет по СП

Вот и моя шкатулочка по СП Дианы . Шкатулочка доделывалась в экстренном режиме, т.к. сыночка захотел подарить именно шкатулочку кому-то в школе, а кому - СЕКРЕТ. Я изначально планировала, что моя шкатулочка будет одета в розочки и вся такая будет романтичная и с кружевками :-))) Но не была уверенна, что девочке-получательнице (как я думала) подарка (в ее 9 лет) такой вариант будет по душе, достала ткани с Винкс и бабочками, но как-то вот не смогла смириться с таким вариантом и остановилась на бежево-золотой гамме. Это оказалось очень правильным решением, потому что шкатулка, оказывается, была подарена любимой учительнице! Фото в 3 часа ночи :-)))
 Шкатулка у меня, к сожалению, получилась без всяких украшательств, очень сложно было на такую ткань что-то прибавить, все смотрелось лишним и вычурным, на мой взгляд. Но я уверена, что опытные мастерицы, конечно же что-нибудь придумали, а мне до этого еще ой как далеко :-)))


 Крышка мягкая за счет синтепона. Сама шкатулка очень ровненькая и аккуратная вышла, даже если на фото покажется иначе :-)))
 Процесс скрепления, я без Момента не обошлась, ПВА не хотел держать, наверное, из-за тяжелой и текстурированной ткани.
 Бирочку скромно в уголок :-)))

Хочу сказать огромное спасибо Диане. МК был замечательный, очень подробный и детальный, несмотря на то что я не решилась на окошечко в крышке, я не отказалась от этой идеи и обязательно попробую. Такой вариант сборки шкатулки мне понравился больше, чем тот по которому я делала первую свою шкатулочку, он проще, быстрее в выполнении и шкатулочка получается очень аккуратная!

4 комментария:

  1. Молодец!!! А учительнице понравилось??
    Надеюсь еще будешь шкатулки творить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Папа сказал, что она была в восторге :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, шкатулка классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Лора, солнышко, спасибо! Как твои пальчики, заживают?

    ОтветитьУдалить

linkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...