суббота, 25 октября 2014 г.

Моя Муза

У меня, наконец-то, появилась своя собственная Муза. А осчастливила меня одна ну очень крутая Фея Ольга .  Дело в том, что недавно мне опять исполнилось 17 лет, а Олечка досталась мне в дарительницы в нашей игре на Осинке. Сразу скажу - Оля такая маститая швея, просто высший пилотаж. А посмотрите какую очаровашку я получила в подарок.





Моя Муза приехала не с пустыми руками :-) Оля сшила для меня чехлы на машиночки и коврики под них. Чехлы из плотненького хлопка из Икеи, на подкладе и уплотненны синтепончиком.


 В коврики внутри вставлена подложка для ламината, поэтому они достаточно плотненькие. Машинки на них не елозят по столу, но если нужно передвинуть машинки не цепляются за стол.
Ну и, конечно, Оля одарила моих домочадцев вкусняшками и моего хомяка нашивочками и тканюшечкой!
 Ну и все вместе

Как же классно получать подарки от людей близких по духу, по интересам, знающих и понимающих твои самые необычные, для далеких от  рукоделия людей, желания! :-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...