среда, 17 июня 2015 г.

Сумка

Всем доброе утро!
Я наверстывая за долгое отсутствие  несу свою очередную сумку, размеры у нее опять нескромные :-))) папка формата А4 входит играючи, еще и место под косметичку остается, хотя внешне по сумке и не скажешь, что она способна в себя столько вместить.

 Шила строго по МК, я вообще очень люблю МК, особенно толковые, сделанные с душой (в смысле разжеван материал по полной ) размер правда увеличила, каюсь.
 Сумка сшита из мебельной ткани, жутко прочной, но сыпучей, ремень из стропы с регулятором длины. Внешне сумка получилась как магазинная - строгая, жутко практичная и какая-то без души, а я так не люблю, поэтому подклад совершенно чумаЧечий - сочный, яркий. Внутренний кармашек закрывается на молнию, туда спокойно входит паспорт в обложке, длинные ключики и большие телефоны (смартфоны, айфоны)
 Кармашек украшен нашивкой на кофейную тему, т.к.  ms. Valensia очень любит кофе. Открываешь сумочку, а там...вкуснотищщща!
 Стенки сумочки посадила на жесткий дублерин, больше ни за что так не сделаю. Сумка конечно, стала замечательно держать форму, но выворачивать ее было целым делом, плюс еще и помялось после выворачивания, поэтому перед отправкой еще раз пришлось все отпаривать
 Сумка очень легко шьется, моделька  лаконичная, а главное - это замечательный вариант сумки для старшеклассниц или студенток. Мне бы вот еще научится двойное отделение в сумках делать.... и черный цвет нормально фотографировать.... и еще кое-чего...
В общем, Получательница осталась сумкой довольна, а это главное!

Всем доброго дня!

6 комментариев:

  1. Алла, с удовольствием еще раз разглядела сумку, для меня это целый подвиг, красиво, аккуратно... практичный подарок, который прослужит долго!

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, сумка прекрасна! Я тоже когда дублирую жестким дублерином, потом вся изругаюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая красота! Я просто обожаю "неожиданные" подкладки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, так я на твоих сумках и подсела на интересные подкладки :-)))

      Удалить

linkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...